Базовые данные трагедии на перевале Дятлова

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зона МП

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Зона МП
http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=6

0

2

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 09.07.2017 9:02:00


энсон написал(а):

Так вот, нужно идеально по уровню
выровнять ровную палку, длиной хотя бы 1,5 метра, затем снять её на фоне 905, так что бы она как можно больше заняла места в кадре, но при этом осталась в фокусе, так же в фокусе должна быть и 905. Для этого нужно снимать на макимально возможно закрытой диафрагме. Тогда независимо от наклона фотоаппарата, у нас будет вертикаль перпендикулярная горизонту.
Снимать нужно обязательно с фокусным расстоянием эквивалентным 45-50мм плёночного аппарата.

Это может быть одним из заданий на Экспу-17
...

...
Игорь Б. сообщение Сегодня, 16:45
Сообщение #1326
Постоянный участник
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 2 922
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382
С какой точностью было найдено место палатки дятловцев?
http://1723.ru/forums/index.php?showtop … entry81678
...

...
http://s5.uploads.ru/t/GH8BA.jpg

... Предполагаемый вид палатки во время обнаружения (фотомонтаж!!!). Автор фотомонтажа - Elder, автор фотоснимка - поисковик В.Д. Брусницын

http://pereval1959.forum24.ru/?1-3-80-0 … 00-0-0#000
...

...

Ветер написал(а):

Сегодня 14:41

Там ,где обнаружен котелок, а это моного севернее Палатки - ГД быть не могло,как, возможно, и поиски там не велись.
Считаю,такого небольшого индивидуального котелка в группе не было.
Добавлено позже:
О каком котелке речь ?
Котелок обнаружен в Палатке , но это большой овальный, литров на 6-8.
А тот, что нашел Шура ? ...
...

...

Саша КАН написал(а):

это единственное (!) сохранившееся фото Палатки на Перевале59. Авторство снимка приписывается поисковику59 - Вадиму Брусницыну. Два мужчины в кадре - вроде как (?) Масленников и Карелин (все трое -  Свердловск, СССР). Любопытно, что халатность Следствия проявилась в первые же дни УД, в которое ни один снимок МП так и не попал...
.

На кадрах - момент перед разбором палатки 28 февраля 1959 года.
На кадре - сидит Коптелов , стоит Карелин,за ним голова капитана Чернышова , видна нога Масленникова?
У меня есть разбор данного момента.
На панорамках все люди, пришедшие на разбор показаны и соотвествуют по численности согласно радиограммы.
Мной отмечена подтасовка в УД - Лист 2. Протокол места обнаружения стоянки группы : понятого Курикова на кадрах нет , как и Шаравина я не различаю.
...

...

Саша КАН написал(а):

Принято. Внесу коррекцию

Что бы внести нужна ссылка на мой разбор - надо его найти тут
Догма дятловедения - данный кадр снят в момент обнаружения 26-го ,либо 27-го. Кадр снят 28 февраля перед разборкой Палатки
Игорь Б писал - МП-13 найдено, оно одно с некоторым незначительным смещением в десяток сантиметров, подтверждено нашими артефактами.
Владимир П сбежал с форума,напоровшись на вопросы ЯНЕЖа - странно, что ты меня в тот раз не банил, как за сбежавшего Zinzoldatа.
Как только он бы заговорил бы со мной - полетели к черту все его инстоляции с версией - но решив сохранить лицо ...
Его работы хороши в сравнительном анализе местности и мультах.
...

...

Саша КАН написал(а):

У меня главное ЗА - это где копали, там и поставили
Главное ПРОТИВ - метровая  толща снега под Палаткой, иначе она в это место не впишется и вход упрется в скалу

Сто раз уже отписано.
Даже проекции были у Игорь Б и мои - если бы - да кабы пресловутый угол 18-20 градусов,да если его продолжить : такой вал снега был бы за Палаткой ?
Палатка стояла на ровной площадке ,за рюкзаками с кадра МК.
Снег был под ней не более 40 см в виде уплотненоого наста ( все лыжи при разборе углублены/вбиты на такую глубину: ни одной ни выше,ни ниже .Только одна ушла под откос ,указывая край обрывчика).
На МП-59 с Палаткой видим нанесенный с отрога снег с правого борта от входа, что естественно.Ну и ее задувание...
...

...
Поражает неуемность Неволина Первоисточники поисковых работ и их анализ ,участника разбора Палатки и баражирования по склону со всеми.
Он отмахивает расстояние более, чем ГД прошла до МП (ЗЛ стоял дальше, чем Лабаз) - радируя..
А сколь раз он встречал борта с большой фляжкой под полушубком,тайком - клянчау пилотов спирт-антиоблединитель...?
...

...
http://s8.uploads.ru/t/jZIV3.jpg

0

3

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 29.09.2018 22:24:00


Саша КАН написал(а):

Короче, никакой конкретной ошибки в расчёте Вовы П. ты не указал...

Нашел...
Мы знаем ,где хочет воткнуть Вова свою палатку , поэтому нужно сделать аналогичные кадры, как бы в стиле-59, но со смещением. А там опять протянем направляющие. Вот и все...Я так понял таких кадров нет.
Пусть автор комуналки на МП ткнет конкретно с каких мест надо сделать аналогичные кадры . Вот после этого и посмотрим куды ушли вертикали, как тут Прогулка на Перевал 2018
...

...

Саша КАН написал(а):

Сегодня 08:13

Я уверен, что МП-13 и есть то самое с некой погрешностью,но на площадке.
https://yadi.sk/i/IaKv1SaLidTFD -до сего мной озвученного момента никто и никогда не заявлял - МП это не МК
А также куча моих работ от креста до склона с обрывчиком.
...

...

Саша КАН написал(а):

Иллюстрацию зоны МП пока вижу в таком виде:

Зеленый треугольник - от Шура, на камнях,бывшее МК - догматика ДВ-ния. Еще в 13-м (см ролик) , это место отверг, как и ГД в 59-м.
Розовый прямоугольник -от ВладимирП на камнях,либо  в полете. Каменное ожерелье группа наблюдала и ни за что бы не полезло в ту яму с камнями.
...

...

Саша КАН написал(а):

1. Наитие на месте драмы59 - это хорошо. Особенно когда заведомо знаешь вердикт Игоря Б. - и по МП, и по МЧ.
Чувства Янежа подвели только в одном: когда он вдруг с МП разглядел Кедр...
2. Первым заявил о несоответствии МК и МП - никто иной как ранний Петр Семилетов. Свидетели этой конференц-переписки по почте : Тимур, Хельга и безвременно ушедшая Маша... Было это в конце 2011, накануне создания совместного проекта Хибины

1. Кедр и сейчас рагглядывается с МП,даже на кадрах-59 . Это своеобразный треугольник- в стороне (1Р) где то по центру он и виден,Это так же просто, как найти МП по голове лошади.
2. Семилетова не читал в то время,на его форум поступил позднее. Я обосновывал перемещение МК на МП своим крестом Крест  ЯНЕЖа. Чем он обосновывал то несоотвествие ?Хотелось бы услышать. Это так же как и Игорь Б время съемки кадров  в подъем - он по игре всетотени, я по солнечному гало.
...

...

http://s8.uploads.ru/t/45kBh.jpg
Погрешность в неточности устанвоки МП , а конкретно Палатки - это разница реперной левой передней стойки с ее левым углом.
От этой вывернутой/сломанной стойки идут все расчеты. Аэто метр-полтора в одной плоскости.
...

...

Переформатируй пост. Ничего не понял - ничего не открывается.Сам посмотри.

0

4

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 07.10.2018 21:36:00


У Шуры такое же мнение, как и у меня : кадры с МК снимались с этого камня http://s3.uploads.ru/t/JbYh2.jpg
https://taina.li/forum/index.php?topic= … #msg715559
.

Саша КАН написал(а):

К вопросу о тесноте Палатки при длине 4 метра:

http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.ph … 17#p110558

Как до подобной методики не дошли следственные органы в 1959, ума не приложу.
Все таки, выражаясь словами Олега Архипова: исследовательский цех, шагнул вперед семимильными шагами. Воедино сплелись наглядность и творческий подход.

Просто как и все гениальное. Разные рулетки, штангенциркули, лазерные дальномеры явно придумали какие-то шарлатаны, все оказывается легко измеряется простым прокручиванием вокруг своей оси. Точность измерения несколько смазана лежащей на грунте саперной лопаткой

0

5

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 08.10.2018 7:44:00


Совмещения впечатляют [img=http://forumfiles.ru/img/smilies/MyBB/light/flag.gif" alt=":flag:" /> . При таком уровне визуализации я бы тоже поборолся за МП по Владимир П. Кадры бы выполнить не цифровой камерой, а фотоаппаратами-59.
Но совмещая нужные реперы-камни , уходит дальный план и еще больше, что под ногами из-за отличительного ракурса. тут надо что-то кумекать по принцыпу наложения от Никитина, вспоминая череп Семена, на месте с планшетом и его программой,двигаясь на площадке,опять же искажения даст цифра.
Даже зная точное место на бугре- совпадения с панорамного холма на Кедр не произойдет.
http://sh.uploads.ru/t/BYz3Q.jpg

0

6

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 07.11.2018 8:40:00


Голословное утверждение Борзенкова, что

Место уже в августе 2008 было определено с точностью +/-10...15 м.

парировано Константиновым

Самое главное, что вы это подтвердить не можете, одни слова...

, но...им же

Это грамотный аналитический расчет подтвердил всего лишь МП 18.10, о чем harlan честно и прямо пишет: Теперь совершенно ясно (во всяком случае мне), что палатка стояла действительно в районе МП 18.10 и Игоря Б. Возможная ошибка в пределении МП СОЗ и точек съёмки будет +/-5..7м, она обусловливается, в основном, точностью определения координат навигаторами GPS. https://pereval1959.kamrbb.ru/?x=read&a … mp;start=0
При всём этом надо отметить, что именно вы были первым, кто засомневался в расположении палатки по варианту М. Шаравина, именно вы двинулись в правильном направлении и указали МП ВАБ черновики, где-то в 50 м (это можно уточнить) от истинного МП, а вот ваше следующее МП ВАБ 12 писем было определенно совсем неправильно - севернее предыдущего, т.е. еще дальше от истинного.
Очень близко к истинному МП подобрался wolker, который работал используя ваши снимки, последнее его МП располагается примерно в 20-30 м, а может и чуть ближе к истинному МП. Он был первым кто привязался к мелким камням на склоне, а это был очень важный момент в поиске МП, именно благодаря этим и др. мелким камням и были проведены последующие точные расчеты МП. Хотя Буянов отрицал такую возможность и считал что хаос из камней никак не может помочь в поиске МП.
Так что никто не умаляет ваш заслуг в поиске МП, также как и заслуг wolker. Я бы вообще включил вас и wolker, как первопроходцев, в число авторов истинного МП.

http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.ph … =4#p110961
https://i.imgur.com/FxGxxmCm.jpg
https://i.imgur.com/d0t7jQmm.jpg https://i.imgur.com/6OCGNcim.jpg
Снова про место палатки
http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.ph … =3#p110962

0

7

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 11.11.2018 10:08:00


]Что касается новых ориентиров, то они обязательно появятся, но, как уже говорил, в свое время.
http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.ph … =3#p110963

Саша КАН написал(а):

Янеж, посмотри пожалуйста - там должен уже появиться ответ от Константинова по поводу понятного расчёта  его мп1810.
Без него я не могу закрыть аж четыре темы во втором разделе форума !

Свернутый текст

WladimirP написал(а):
Во первых, я не понимаю, какое отношение имеет расстояние между палкой юго-западного угла палатки и кучками со снятыми кольцами на фото1959 к Вашему МП. Попрошу это как-то на пальцах объяснить.
Во вторых, ешё раз посмотрел, да, можно это расстояние несколько подсакротить. В Масленниковых измерять не надо, тем более, что он стоит по вертикали, а нам надо измерять горизонталь, причём уходящую вглубь. Проще наверное посмотреть тут
https://i.imgur.com/WgymR6K.jpg
Тут расстояние около двух метров. От этой лыжи до центра Ворот, ещё метра полтора. Получается метра три с половиной. Значит до входа метра четыре с половиной. Я написал 5-6. Извиняюсь, ошибся.
Расчётов нет, обоснования есть.
https://i.imgur.com/mffE7Sc.jpg
Если Вы считаете это совершенной ерундой, можно взять другие объекты, например те объекты, которые использовали Вы, для построения Вашей северной линии.
Всё, что у меня есть по Вашей северной линии МП 18.10, это две вот этих фотиграфии
https://i.imgur.com/qirOGnm.jpg
https://i.imgur.com/ujT7Vjd.jpg
Если на фото 1959, я ещё могу понять, какие ориентиры Вы брали, то на современном фото я не вижу вообще ничего, ни пятна в лесном массиве, ни высокого дерева, ни какого-то ориентира на склоне.
Я попытался по Вашим ориентирам 1959
https://i.imgur.com/KJD3pmy.jpg
построить прямую на современном склоне
https://i.imgur.com/NrdIXio.jpg
Вы считаете её не верной. Окей, ну дак проведите Вашу линию на нормальной фотографии о обозначьте, что где находится - вот пятно, вот дерево, вот камень на склоне. Было бы не плохо, если бы Вы ещё обозначили хотя бы камни 67 и 68.
Пока же, я вижу, что Ваша северная направляющая на современном склоне проведена Вами не верно и камни 67 и 68 находятся далеко в стороне от неё.
https://i.imgur.com/J2AWm8y.jpg

1. Зря вы не хотите использовать Масленникова, вертикальный и горизонтальный масштаб практически одинаковы, в этом можно убедиться, сравнив его рост (до пояса) и длину ступни. Кроме этого он стоит от фотографа примерно на том же удалении, что и угловая лыжная палка (палатки), т.е. измерения (до ваших «ворот»), если использовать длину его ступни, например, будут даже несколько завышенными, учитывая, что центр ворот находится несколько ближе к фотографу. Используя это, расстояние от палки до центра ворот, по моим расчетам, будет около 2 м, следовательно, до центра входа около 3 м.
2. А что здесь непонятного - МП 18.10 истинное МП, имеющее свою точность, которая сопоставима с размерами палатки (даже если рассчитать более точное расположение палатки в пределах МП 18.10, уже невозможно опровергнуть первоначальное МП), т.е. это МП, имеющее свою территорию, где уже не может появиться новые МП, если вы только не Игорь Б., которого совершенно не волнует плагиат. Если считать, что кольца найдены там, где они лежат на фото обнаружения палатки (в чем можно сомневаться), а они найдены в зоне МП 18.10 (близко к ее центру), то ваше МП (вход в палатку) находится всего в 3 м (по моим расчетам) от центра МП 18.10, тогда как размеры самой палатки более 4 м по длине, т.е. ваше МП попадает в зону МП 18.10, и не может считаться открытием.
3. То что вы приводите не может считаться обоснованием, поскольку «серые пятна» в курумнике не идентифицированы с достаточной точностью, с таким же успехом в этом курумнике можно выбрать соседние пятна и сказать, что это те же самые ориентиры из 59 года. А учитывая критически близкое (если не сказать большего) расположение МП. 18.10 и вашего МП, эти ориентиры должны иметь безупречное доказательство.
4. Так по этим ориентирам я и вышел на МП 18.10, вы говорите там есть ошибки, но они не критичны для МП 18.10, поскольку при заявленной точности (размеры палатки) «все пули ложатся в мишень».
5. Сейчас уже нет смысла повторять то, что я делал (а сделал в целом верно), поскольку появились более строгие и точные ориентиры как на северном направлении, так и на восточном, дополнительно к очень «строгому» 4 камню с третьей гряды, в чем вы и убедились (по 4 камню). Тем более идет разбор вашего МП, а здесь я не увидел доказательств уникальности этого МП и правильности расчетов его доказательства. Что касается новых ориентиров, то они обязательно появятся, но, как уже говорил, в свое время.
Ответил, по пунктам, надеюсь, разберетесь, что к чему, иначе не могу, браузер постоянно перезагружает страницу, тяжелые страницы, видимо, получаются у вас.

Все,видимо, будет на Конфе-19

0

8

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 12.11.2018 7:44:00


Саша КАН написал(а):

И даже намекает, что место Владимира вписывается в погрешность мп 1810, а значит не является уникальным. Хотя после экспы2018 заявил о новейшей точности мп1810 в один метр

Aleksandr : ....Сейчас, когда вы продолжаете говорить о МП WladimirP было бы неплохо понять (безупречно доказать), а существует ли оно или происходит уточнение положения палатки в пределах МП 18.10?

1. С такой же вероятностью можно юлозить макет на пятаке.
2. Качественно отработаны каменные ориентиры-59 .

0

9

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 12.11.2018 9:31:00


МП Харлан - есть место на котором сняты два кадра (место ковыряния -МК)
По каким т о причинам ГД перенесла место Палатки - на МП-13 с МК
Причины переноса могли быть разные : от камней до необходимости срочной установки Палатки.
Таково мое некомпетентное мнение

WladimirP
мне совершенно без разницы, как будет называться МП - МП владимираП в райине МП 18.10, уточнённое МП Константинова или усреднённое МП волкера, харлана, ZSM-5 и ВАБа. Мне важно, чтобы это МП стояло там, где оно должно стоять и где я его, надеюсь без грубых ошибок, расчитал.

0

10

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 12.11.2018 18:13:00


Саша КАН написал(а):

Подобие расчёта мп1810 вышло в свет лишь после Находок2013:

Находки на МП18.10 дополнительно и окончательно подтвердили МП , дав ей истинное название МП-13 - кто бы и что не говорил.. тот же Константинов с Борзенковым.
МП-13 с погрешностью прошло полный курс опознования и в дополнительной диагностике ни от кого уже не нуждается. Да и вряд ли , что то сможет спугнуть его с  насиженного места.

0

11

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 12.11.2018 19:13:00


Саша КАН написал(а):

Я так и не понял - с какого он тут боку-припёку и что значит вымогал? Если речь о просьбе к Кунцевичу: срочно собрать и возглавить экспу на выявленное МП, снабдить металлоискателем, использовать средства полученные от Ройзмана (мэра Екб) , пригласить на поиски артефактов журналиста и тд... - то эта просьба была заведомо не исполнимой . А проще говоря - публичной проверкой КУКов на вшивость...

По своей наивности в то время, не ведаяя и не вникаяь в подоплеку конкретного конфликта Кунцевича и Кошкина ,перед ДопЭкспой-13  я позвонил ЮК и попал на собрание с группой товарищей обсуждался КАН (КАН вспомни на конец августа-начало сентября, что там на верхах решалось  с тобой...
...я лично пригласил Юру в эту Экспу - вот наивность то моя ...?
ЮК отказался ,ссылаясь на то , что это время там уже предзимье...славо Богу мы попали в настоящее бабье лето Северного Урала...

0

12

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 29.03.2019 11:30:00


http://1723.ru/forums/index.php?showtop … entry92852

Как выглядит место палатки дятловцев зимой и летом:
https://i1.imageban.ru/thumbs/2019.03.29/2f7eb3d1710874b890666b4d13227add.jpg
Штырь 1 - место обнаружения в 2013 году шплинтов и шайб от лыжных палок дятловцев рядом с разорванным скатом палатки.
Штырь 2 - место обнаружения в 2013 году проволочного подсвечника дятловцев семью метрами ниже по склону.
По штырю 1 можно определить толщину снега на месте палатки в середине марта 2019 года. Она чуть выше колена:
https://i5.imageban.ru/thumbs/2019.03.29/ee5e585a7aab56083defb33ccb999005.jpg
Поэтому дятловцы и выбрали это место для окончательной установки палатки.
Оно было ровное. На нём не надо было разгребать снег. Там не наметало снег на наветренный скат палатки.
На этой площадке снег в 1959 году был выдут, как и в 2019:

Штыри Кана хорошо торчат, потому что в этот раз на полке снег здорово сдут. Даже камни чуть южнее обнажены

. https://taina.li/forum/index.php?topic= … #msg811170
Поэтому дятловцы и выбегали из палатки севернее, наискосок, чтобы не бежать по камням, что совпадает со схемой Шаравина:
http://1723.ru/forums/index.php?s=& … mp;p=61800

Шаравин указал точное направление по языку.
По направлению к языку нами обнаружена россипь артефактов.
Т.е. это направлени исхода (не спрыгивать же им было напролом с отрытого ими же отбрывчика с камнями )
По языку они баражировали непрерывно и многократно с момента копания на МК до возможного использования обрывчика как отходное место ( эта мысль для КВН и модератора с https://pereval1959.kamrbb.ru ) .
https://ibb.co/fnMwVU

0

13

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 29.03.2019 20:13:00


ЯНЕЖ написал(а):

Сегодня 11:30

https://i3.imageban.ru/thumbs/2019.03.29/03341cfd395ec8e9b18ae85c0a5ed5d2.jpg

0

14

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 30.03.2019 9:23:00


Камни на кадре с МК-59
https://i4.imageban.ru/thumbs/2019.03.30/aca1609e8846dee6928480fd2eb160df.jpg

0

15

Сообщение было опубликовано ЯНЕЖ на форуме sledopyt1959. Дата: 11.04.2019 20:25:00


Черновик https://i6.imageban.ru/thumbs/2019.04.11/fa1d980a8fa050aa8e23814ab34070d2.jpg

0

16

... Предполагаемый вид палатки во время обнаружения (фотомонтаж!!!). Автор фотомонтажа - Elder, автор фотоснимка - поисковик В.Д. Брусницын

https://i.imgur.com/idrxUXmm.jpg

0

17

https://taina.li/forum/index.php?topic= … #msg715559
https://i.imgur.com/N5exjHrm.jpg  https://yadi.sk/d/kxxAybA2RNiT6g
Мной предложено в конце 12-го и подтверждено https://yadi.sk/i/IaKv1SaLidTFD в сентябре-13  МК не есть МП , но Шура принял позицию МП=МК

0

18

Полная версия http://sledopyt1959.mybb.ru/viewtopic.php?id=6

0

19

https://i.imgur.com/DvnxRZnm.jpg

0